Народная транспортная компания
Грузоперевозки. Народная транспортная компания Грузоперевозки. Народная транспортная компания Грузоперевозки. Народная транспортная компания Грузоперевозки. Народная транспортная компания

Типы машин

1,5 тонны

Грузоподъемность: 1500 кг
Длина: от 3,8 до 4,2 м
Ширина: от 1,8 до 2 м
Высота: 1,8 м
Объем: от 10 до 15 куб.
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).

3 тонны

Длина: 3,7 - 4,2 м
Ширина: 2,1 м
Высота: 2,2 -2,3м

Объём: 17 - 22м3
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственоо ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта

5 тонн

Длина: 3,7 - 7,5м
Ширина: 2,1-2,3 м
Высота: 2,2 -2,3м
Объём: 17 - 45м3
Автомобиль данного класса предназначен как для городских перевозок, так и для междугородних. Наиболее распространенные марки автомобиля: ЗИЛ, Газ, Исудзу, Хино.
Тип грузового отсека: изотермический, тентованый, бортовой.
На базе бортовых 5-тонников может монтироваться крановая установка-"манипулятор". Грузоподъемность стрелы 2900кг.

10 тонн

Грузоподъемность: 10000 кг
Длина: 7,7 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,5 м
Объем: 40 куб. - 54 куб.

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).

Способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

20 тонн

Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

 

It's no secret that the NFL is a passing league. It seems every rule change over the past 5-10 years has been geared toward the benefit of throwing the ball and putting points on the board with quick, exciting plays. In fantasy, we are slowly but steadily seeing a switch to point per reception (PPR) leagues. Calvin Johnson Jerseys This puts further emphasis on pass catchers early in our drafts. Some also view receivers as safer picks early in drafts because they don't take the hits that running backs do and thus have a better chance at staying healthy over a long season. Throw in the fact that in most leagues you will start Ameer Abdullah Jerseys three WRs and a possible fourth in the flex position and we can start to understand why the position is so important.Antonio Brown will more than likely be the first WR taken in your league as he is about as steady as they come. There was a time when catching more than 100 balls in a season would raise everyone's eyebrows. Well, Brown has averaged more than Golden Tate III Jerseys 120 receptions over the past four seasons. That's just incredible when you throw in that over that span he also averaged 11 touchdowns and 1579 yards. Some might want to debate that Odell Beckham Jr. should be picked first overall but that seems like a reach. While it's true that he's dynamic and a highlight reel waiting to happen, he has only eclipsed 100 receptions once in his career (101 last season) and the addition of Brandon Marshall will give Eli Manning another true receiving threat.Mike Evans, Julio Jones, and A.J. Green are also sure to go in the first round of your fantasy draft. Some fantasy owners may wonder if the additions of DeSean Jackson and Matthew Stafford Jerseys O.J. Howard will take away targets from Evans. Sure, that Marvin Jones Jr Jerseys could happen, but Jackson will also take away opposing safeties from latching onto to Evans as they will have to respect his ability to blow the top off the defense.